Retail Business Russia 2013: неценовая конкуренция за покупателя

0

26 и 27 сентября в Москве 1000 Первых в ритейле вместе обсудят как на практике, из 1000 деталей, рождается качество. И как сегодня инвестировать в создание своего конкурентного преимущества. По традиции саммит объединяет лучший опыт, живые примеры успеха из всех секторов рынка: food, fashion, diy и household, pharma, electronics & communication, banking, insurance и jewelry ритейл. Крупные бренды, поставщики технологий и конкурентных продуктов внесут свой вклад в понимание стратегий и деталей качества.

Retail Business Russia 2013 – это:

  • более 1300 делегатов, из которых 70% – владельцы и топ-менеджмент;
  • более 170 спикеров из 10 стран;
  • использование новых технологий для возможности знакомства с коллегами и нетвокинга;
  • профильные конференции и мастер-классы для каждого сектора рынка;
  • закрытые и ограниченные по составу совещания для решения отдельных вопросов – «Ret-коллегия».

Саммит состоит из нескольких событий: конференции по секторам ритейла, награда индустрии Премия RETAIL GRAND PRIX 2013, финал конкурса инновационных проектов студенческих команд RETAIL NEW WAVE и выставка «Консумеризм в современном искусстве».

Параллельные конференции по секторам ритейла: продовольственный, ритейл товаров для дома, ремонта и сада, модный ритейл, детский, ритейл электроники и коммуникаций, ювелирный и drogerie  ритейл.

Уже заявлены главные темы саммита:

  • приоритеты 2015-2020 – государственный подход;
  • цена качества: каковы цели лидеров и размеры инвестиций в качество своих услуг;
  • будущее регионального бизнеса;
  • рост продаж, лучшие LFL по индустрии: как это сделано? лидеры сравнимых продаж в каждом секторе ритейла о драйверах своего роста;
  • работодатель года в ритейле: примеры инноваций в воспитании и удержании клиентоориентированных кадров;
  • продается идея! Сессия блиц-презентаций сумасшедших идей и технологий ритейла;
  • сервис: как создается качество обслуживания;
  • мультиканальный, всепоглощающий ритейл. Опыт развития в России розничной компании нового поколения;
  • технологии качества. IT и технологические решения, нацеленные на качество бизнес-процессов в сети;
  • мега аналитика: покупатель 2013—2015. Подробная программа конференции.

На саммите выступят: Денис Мантуров (Министр Промышленности и Торговли), Илья Якубсон (Председатель президиума АКОРТ, Президент ГК «ДИКСИ»), Питер Бооне (Генеральный директор, Metro C&C в России), Венсан Жанти (Генеральный директор, Leroy Merlin в России), Александр Ракшин (Генеральный директор, «Мария Ра»), Александр Тынкован (Президент компании, М.Видео), Евгений Гавриленков (Главный экономист, управляющий директор Sberbank CIB) и многие другие. Все спикеры.

Премьер-премия RETAIL GRAND PRIX 2013 – это символ признания успеха в развитии национального ритейла именно в этом году. Премия будет вручена победителям в следующих номинациях: Рекламная кампания года, Социальный проект года, Розничная компания года, Лучший HR-проект года/Работодатель года, Человек года в ритейле.Читать больше.

Конкурс RETAIL NEW WAVE – VI Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений. УАДМ, как профильная ассоциация, выступает региональным информационным партнером этого конкурса. Конкурс призван объединить в соревновании талантливую молодежь лучших ВУЗов постсоветского пространства, чтобы стимулировать приток инновационных идей в индустрию и дать возможность молодым талантам проявить себя. Принять участие.

Стоимость участия: от 95 до 1395 €. Зарегистрироваться

Дата: 26 и 27 сентября 2013 года

Место: Центр Международной Торговли, по адресу Краснопресненская наб. 12, подъезд №4, Москва

Детальную информацию можно получить в УАДМ или организаторов саммита.

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.