УАДМ активно развивает отрасль директ маркетинга и инициирует общение специалистов этой отрасли, обмен опытом и способствует узнаваемости примеров лучших проектов.Руководитель Маркетинговой секции — Алла Катренко, katrenko@uadm.com.ua

Сделано:
Ежегодно проводится Международный конкурс маркетинговых коммуникаций Direct Hit

Direct Hit — ведущий международный конкурс в сфере маркетинговых коммуникаций, который проводится c 2003 года. Direct Hit призван оценить digital-маркетинг проекты Украины, стран СНГ и Прибалтики. До 2011 года проводился в рамках бизнес-форума DMDAYS (ранее известен как Дни Директ Маркетинга в Украине). Начиная с 2012 года конкурс расширил вектор направления, добавляя новый блок digital-номинаций, и становится самостоятельным событием в мире digital и прямых коммуникаций.

В 2013 году конкурс еще больше расширяет свои горизонты и становится конкурсом маркетинговых коммуникаций. Сегодня работы можно подать в 38 номинаций, объединенных в 7 блоков:

  1. интегрированные кампании;
  2. директ-маркетинг и CRM;
  3. digital marketing;
  4. sales promotion & trade marketing;
  5. event marketing;
  6. малобюджетные кампании;
  7. социальные кампании.

За десять лет конкурса было рассмотрено более 500 крупных проектов от ведущих локальных и международных рекламных и маркетинговых агентств. Direct Hit – это ведущее событие в мире маркетинговых коммуникаций, которое отметило сотни успешных начинаний корифеев рынка. Direct Hit – это нужная ступень в развитии самых известных сегодня рекламных и маркетинговых агентств.

Direct Hit входит в рейтинги креативности агентств маркетинговых сервисов Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Рекламных Объединений Беларуси (АРО).

Представлено лучшие ДМ-проекты

Представлено лучшие ДМ-проекты на сайте конкурса Direct Hit.

Direct Hit активно поддерживает и привлекает к участию украинские рекламно-маркетинговые агентства

Direct Hit активно поддерживает и привлекает к участию украинские рекламно-маркетинговые агентства в ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» (Москва, Россия).

В рамках подготовки к Международному конкурсу Direct Hit 2013

В рамках подготовки к Международному конкурсу Direct Hit 2013 запущена серия образовательных мастер-классов по инфографике.

Работаем над:
  • Запуском серии обучающих мероприятий по маркетингу, digital и инфографике
  • Запуском онлайн-заседаний Клуба директ-маркетологов Direct Hit с обсуждением реализованных кейсов
  • Созданием библиотеки отечественных и международных ДМ-проектов
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.