Международный конкурс на лучший ДМ-проект Direct Hit

Ежегодно в рамках международного конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit авторам инновационных директ-маркетинговых проектов предоставляется возможность посостязаться за «Черный пояс по директ-маркетингу».

Цель конкурса – привлечение внимания клиентов и заказчиков услуг директ-маркетинга к авторам инновационных проектов; поощрение творческого подхода в коммуникациях; развитие отрасли директ-маркетинга.

Организаторы. Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни диалог маркетинга в Украине».

Время проведения. Публичная защита вошедших в шорт-лист проектов и награждение победителей проходит в рамках бизнес-форума «Дни диалог маркетинга в Украине».

    Критерии оценки проектов:
  • Оригинальность и инновационность проекта
  • Мотивация адресата
  • Коммуникативная схема
  • Система фиксации отклика и организация базы данных
  • Визуальная часть проекта
  • Стоимость участия одного проекта – 100 EURO (с учетом налогов)
Об условиях участия узнавайте на специально созданном интернет-сайте конкурса.
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.