Члены правления

Валентин Калашник

Маркетинг-группа OS-Direct

«Ассоциация нужна потому, что…

…Любое отраслевое либо общественное объединение создается для решения задач, непосильных отдельным людям или компаниям. Компании должны приносить прибыль своим акционерам, а ассоциация как объединение бизнес-субъектов — всего лишь один из инструментов достижения этой цели. Члены ассоциации могут конкурировать между собой, однако задача объединения – сделать так, чтобы условия ведения бизнеса улучшались для всех, и все компании извлекали выгоду.

И в этой связи отраслевые ассоциации являются важным составляющим гражданского общества. Ведь в экономически свободных странах, к примеру, в США, правительство – это провайдер интересов отдельных отраслей, от имени которых говорят ассоциации. В Украине, к сожалению, пока ситуация другая, однако, я уверен, что все идет к лучшему».

Виктория Сивоконь

«Ассоциация нужна потому, что…

…это основной механизм, который влияет на процессы, происходящие на рынке, и таким образом создает благоприятные условия для участников той или иной отрасли. Ассоциация способствуют решению глобальных задач, в частности связанных с лоббированием интересов игроков рынка в законодательных и исполнительных органах.

Отмечу, что благодаря УАДМ на поприще директ-маркетинга созданы и регулярно проводятся различные узкоотраслевые клубы, где специалисты делятся своим опытом, черпают знания коллег, решают различные насущные проблемы. Впрочем, важнейшее достижение Ассоциации – создание юридического комитета при УАДМ, который анализирует законотворческие процессы и предоставляет членам Ассоциации уже систематизированные материалы с целью дальнейшего улучшения законодательства той или иной сферы».

Елена Левченко

директор ООО «КОНТЕНТ ТРАСТ» (Торговый знак BEEPER)

«Ассоциация нужна потому, что…

…игрокам рынка всегда полезно не только знать своих коллег, но и объединять усилия для развития отрасли и защиты интересов ее участников. Директ-маркетинг включает все направления, связанные с прямым контактом с потребителем, поэтому объединение знаний по этим направлениям позволяет повысить уровень игроков и эффективность их работы.
Если говорить конкретно об УАДМ, следует упомянуть о ряде полезных и важных инициатив Ассоциации, в частности «За гармонизацию законодательства о защите персональных данных» и создание рекомендаций по работе с базами персональных данных в условиях

действующего законодательства. Также не менее ценна та информационная поддержка, которую обеспечивает специалистам отрасли интернет-портал Ассоциации.
Наиболее значимым достижением УАДМ считаю проведение крупнейшего в СНГ бизнес-форума «Дни ДМ в Украине», ежегодно объединяющего под своим флагом ведущих профессионалов отрасли. Не менее важным результатом работы Ассоциации является создание публичной площадки для всех игроков рынка, которая предоставила возможность специалистам в рамках деятельности четырех клубов обсуждать узкопрофильные вопросы по различным направлениям директ-маркетинга».

Валерий Лойко

управляющий партнер Fast Moving Solutions

«Ассоциация нужна потому, что…

…сложные масштабные задачи под силу лишь объединениям. В демократическом мире отраслевым ассоциациям принадлежит решающее слово при принятии законов, с ними советуются государственные учреждения, т. к. ни у кого не возникает и малейшего сомнения, что ассоциация – это ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО, выражающее коллективное мнение предпринимателей-граждан-налогоплательщиков; ЗАЩИТНИК, способный и обязанный отстоять интересы своих членов; АВТОРИТЕТ – специалисты ассоциации аккумулируют знания и опыт отрасли;

КОММУНИКАТОР – благодаря ассоциации осуществляется взаимодействие отрасли и внешнего мира: происходят знакомства, заключаются сделки, налаживаются международные контакты, лоббируются законы и т. д.
Решением различных задач, в частности вопросов юридического характера при взаимодействии с «Укрпочтой» и лоббирования интересов членов Ассоциации в законодательной сфере (которые, считаю, на сегодня наиболее актуальны для членов Ассоциации), УАДМ подтверждает, что является эффективным представительством, защитником, авторитетом и коммуникатором».

Дмитрий Делюкин

ДП «Книжный клуб «Клуб семейного досуга»

«Ассоциация нужна потому, что…

Михаил Панькив

Исполнительный директор, «РОСАН»

«Ассоциация нужна потому, что…

в процессе всемирной глобализации только объединение игроков одного и того же рынка, которые преследуют общие цели, направленные на принесение прибыли акционерам и выполнении миссии компании, дает возможность решить поставленные задачи, невыполнимы отдельными компаниями.

УАДМ предоставляет возможность ее участникам обмениваться опытом, следить за новыми тенденциями в бизнес-процессах, лоббировать общие интересы, унифицировать нормативно-правовую базу, стандартизировать деятельность для достижения общих целей».

Александр Чумак

учредитель ООО «Укркурьер»

«Ассоциация нужна потому, что…

… Самое важное для развития нашего рынка – это обмен информацией и выработка лучших подходов к одним и тем же проблемам. В конечном итоге такое сотрудничество приводит к более глубокому пониманию рынка и возможности роста и улучшения эффективности его участников. УАДМ является удобной площадкой для осуществления такого обмена.

К примеру, исследование рынка почтовой логистики позволило глубже подойти к вопросу сегментации рынка и четче определить задачи и цели относительно развития компании. Подобные исследования в смежных отраслях позволяют определить потенциальных клиентов и их потребности».

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.