Blog
Home / Uncategorized / В компаниях каталожной торговли, представленных в Украине, проверят уровень телефонного обслуживания

В компаниях каталожной торговли, представленных в Украине, проверят уровень телефонного обслуживания

0

Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) проверит качество телефонного обслуживания в сфере дистанционной торговли. Для исследования выбраны представленные в Украине  компании каталожной торговли, которые декларируют наличие колл/контакт-центров или телефонной линии поддержки клиентов.

№ п/п

Компании каталожной торговли

Номер телефона горячей линии

Сайт

1

bonprix

044 364 74 74

http://www.bonprix.ua/ua/home.htm

2

IMP

044 393 99 99

www.imponline.com.ua

3

La Redoute

044 590 09 99

http://laredoute.ua/

4

WITT international

044 498 23 77

http://www.witt-international.ru/

5

Top Shop

044 459 02 25

http://www.topshop.kiev.ua/

6

Yves Rocher

044 461 04 04

http://www.yves-rocher.com/ua/

7

Euronova

044 364 30 30

www.euronova.ua

8

ЕШКО

0 800 501 700

http://eshko.ua/

9

Интерфлора

0 800 502 505

http://interflora.com.ua/

10

Клуб семейного досуга

057 783 88 88

http://www.bookclub.ua/

11

Родинний клуб

044 502 01 50

http://www.r-k.com.ua/

12

ОТТО-Посылторг

044 277 20 00

http://www.ottokiev.kiev.ua/

13

ОТТО Украина

044 461 09 10

044 461 09 11

www.otto-ua.com

14

Пошторг

0 800 301 525

www.poshtorg.com.ua

15

Телемедиа

044 364 07 53

http://www.telemedia.ua/uk/

16

«Як Барбі» (Внешпосылторг)

0 800 501 115

http://www.i-shop.com.ua/

17

Имидж Клуб

0 800 501 736

www.imageclub.com.ua

18

Zapatos

044 379 17 79

http://zapatos.com.ua

 

 

Результаты исследования будут полезны не только представителям каталожных компаний, но и их клиентам, которые при выборе товаров все чаще обращают внимание не только на цены, но и на качественный сервис. Напомним, в 2011 году 75% украинских компаний каталожной торговли предоставили своим клиентам средний или недостаточный по качеству телефонный сервис.

«Сейчас более 55% клиентов компаний каталожной торговли по-прежнему предпочитают делать заказы с помощью телефона. Кроме того, практически все клиенты, которые используют для заказа товаров Интернет или другие каналы, все равно перезванивают на горячую линию продавца для уточнения состояния заказа», — уверен президент УАДМ Валентин Калашник.

Таким образом, телефония является фактически основным источником поступления заказов для компаний каталожной торговли, а это значит, что ее качество должно ставиться во главу угла политики каждого оператора mail order, желающего завоевать сердца украинских потребителей.

Результаты исследования позволят представителям отрасли каталожной торговли выявить наиболее слабые стороны в работе своих контактных центров. Оцениваться будет уровень сервиса, который получает потребитель по телефону от представителя компании — телефонного консультанта.

Исследование будет проведено независимыми экспертами из других сфер бизнеса, где тоже используются услуги контакт-центров. Они проведут оценку навыков общения, знания предмета разговора, доброжелательности и стрессоустойчивости операторов.

С результатами прошлого исследования можно ознакомиться здесь:http://hotskills.com.ua/20113.html

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.