March 19, 2024 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua

Украинская ассоциация директ маркетинга непрерывно осуществляет мониторинг развития отрасли, регулярно проводя исследования различных ее сегментов. В большинстве случаев это – уникальные исследования, в Украине ранее не проводимы. Ниже доступны их краткие отчеты. Более детальные – можно получить по запросу в УАДМ.

 

 

Мониторинг сроков прохождения письменной корреспонденции
Обзоры по рынку директ-маркетинга и дистанционной торговли Украины

УАДМ, как профильная ассоциация, ежегодно проводит мониторинг рынков директ-маркетинга и дистанционной торговли и дает свои экспертные оценки относительно указанных сегментов:

Исследование рынка почтовой логистики Украины

Впервые в Украине в 2010 году Украинская ассоциация директ маркетинга совместно с консалтинговой компанией «NSBC» провели всеукраинское независимое исследование рынка почтовой логистики (комплекса услуг по выемке, перевозке и доставке писем, бандеролей и пакетов, а также пакетов весом до 30 кг). Целью исследования было изучение и мониторинг состояния рынка почтовой логистики, соотношение в его структуре писем и посылок, определение рейтинга 10 крупнейших операторов, а также прогноз этого рынка на ближайший год.
В результате проведенной работы, с помощью экспертных интервью, а также вторичной информации, были рассчитаны объемы перевозки посылок в сегменте В2В и В2С, а также писем в сегменте В2В для 50 крупнейших операторов рынка.

Исследования рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины

В 2010 году было проведено первое совместное исследование рынка контактных центров Украины. Исследование проводили Украинская ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) совместно с Всеукраинской ассоциацией контактных центров (ВАКЦ) и журналом «Сети и Бизнес». На основании собранной базы данных была создана общая картина рынка контактных центров Украины.
Стратегические и тактические направления развития рынка отражены в отчете «Рынок контактных центров Украины по итогам 2012 г.», размещенном на сайте ВАКЦ: cca.org.ua
Технические и технологические аспекты развития рынка – в статье о рынке контакт-центров, опубликованной в журнале «Сети и Бизнес» (№2 за 2013 год) и на сайте sib.com.ua
Отчет по рынку украинских аутсорсинговых контактных центров представлен на сайте УАДМ: uadm.com.ua

Данные собирались по респонедентам в трех различных направлениях:
1. Рынок in-house КЦ и всех не АКЦ. Такие центры создаются для поддержки существующего бизнеса или структуры. К этому типу относятся, например, контакт-центры банков или государственных учреждений. А также компании, работающие в бизнесе, который не может развиваться без поддержки контактного центра. Пример – службы доставки (воды, билетов, т.п.), интернет-магазины.
2. Рынок АКЦ. Бизнес таких компаний базируется на работе самого контакт-центра.
3. Рынок КЦ: технические аспекты реализации проектов. Исследование рынка по результатам опроса производителей решений для контакт-центров, дистрибьюторов, интеграторов и самих контакт-центров.
Ранее исследования по данным направлениям проводились отдельно и с использованием разных методик. Организаторы уверены, что единый подход в проведении совместного исследования сделал результат более точным и максимально интересным всем участникам рынка.

Исследования качества обслуживания телефонных сервисов

В конце 2009 года Экспертный Совет по вопросам деятельности колл-центров при УАДМ и Клуб Hot Skills начали проводить независимые исследования качества обслуживания телефонных сервисов различных отраслей. Задачи проведения исследований – оценить уровень обслуживания различных call/контакт – центров, телефонных линий поддержки клиентов, оценивая телефонных консультантов; предоставить взгляд “потребителя со стороны”
Цели:
• Показать лучшую практику отрасли и лучших специалистов
• Выработать, протестировать и улучшить критерии оценки разговора для последующего принятия их отраслью как единой системы оценки качества

На сегодняшний день регулярно проводятся исследования качества обслуживания телефонных сервисов:

      Почтово-логистических компаний
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.