Blog
Home / Uncategorized / «Торговая миссия» сменила курс, направление — Казахстан!

«Торговая миссия» сменила курс, направление — Казахстан!

0

6-8 февраля 2013г. в городе Алматы пройдет IV традиционный бизнес форум посвященный вопросам развития рынка дистанционной торговли«Торговая Миссия в Казахстан» (Европа-Казахстан-Азия),организованная национальным почтовым оператором АО «Казпочта». Региональным партнёром выступила Украинская Ассоциация Директ Маркетинга, организатор Торговой Миссии в Украине. 

Е-коммерция – достаточно новый для Казахстана перспективный сегмент рынка, включающий в себя электронные магазины и платежные системы.  С развитием Интернет-пространства дистанционные продажи становятся одним из самых быстро развивающихся направлений мировой торговли. Учитывая особенности Казахстана, как перспективного рынка для развития дистанционной торговли, сегодня все больше Европейских и Российских компаний признают, что планируют начать здесь бизнес. Лакомым кусочком для рынка электронной и традиционной каталожной коммерции стал по нескольким причинам:

Во-первых, по площади территории  страна занимает 9 место средигосударств мира (2 млн 724,9 тыс. км²). Численность населенияРеспублики Казахстан по состоянию на 1 января 2012 года — 16,67 млн. человек и занимает 62-е место в списке стран по численности населения. При этом согласно статистике численность населения постоянно растет. Средняя плотность населения чуть более 6 человек на 1 км² (184-е место в списке стран по плотности населения).  При этом ВВП по ППС на 1 душу населения составляет 13,9 тис. долл. Огромные территории страны, низкая плотность населения, разобщённость центров промышленности и сельского хозяйства, а также удалённость от мировых рынков, делает рынок дистанционной торговли крайне перспективным. Министр связи и информации Республики Казахстан сообщает, что ежегодный оборот рынка электронной  коммерции в Казахстане составляет 300 млн. долларов, и это только начало. К 2014 году рынок электронной коммерции должен вырасти до 1,2 млрд. долларов. Тем более необходимо отметить также прогрессивную политику правительства, рост проникновения интернета в стране, а также развитие логистикой, складской и платежной инфраструктуры.

Во-вторых, выгодное территориальное положение Казахстана, между Европой и Азией, создает уникальную возможность для транзитных перевозок товаров. По оценкам международных аналитических центров, транзитные потоки в направлениях Юго-Восточная и Восточная Азия — Европа оцениваются в 330 — 400 млрд долларов. При этом правительство предполагает, что до 20% транзитных потоков будут проходить через территорию России и Казахстана. Казахстан благодаря своему геополитическому положению, находясь на стыке международных транспортных коридоров, располагая развитой транспортно-коммуникационной сетью, имеет все предпосылки стать основным логистическим звеном, соединяющим Европу и Азию.

В-третьих, с 2011 Казахстан является участником Таможенного союза вместе с Россией и Белоруссией, что предусматривает единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера. Территория объединенного рынка составляет 20 039 148 км², с численностью населения 169,3 млн. чел. и ВВП $2,732 трлн по ППС. Таким образом, рынок Казахстана может стать окном для рынков России и Белоруссии.

Учитывая усиленный интерес зарубежных компаний к рынку Казахстана  национальный почтовый оператора АО «Казпочта» проводит специальное событие «Торговая миссия в Казахстан» (Европа-Казахстан-Азия),  в рамках которой будут представлены возможности Казахстана как рынка для развития бизнеса дистанционных продаж,  как окна в Единое экономическое пространство Россия – Казахстан- Белоруссия   и как оптимального транзитного пути для  отправлений грузов с  Азия в Европу.

Дата и место: 7-8 февраля 2013 г в гостинице Rahat Palace Hotel ((http://www.rahatpalace.com/ru) и горнолыжный курорт «Шымбулак», расположенный в живописном ущелье Зайлийского Алатау, в 25 км. от центра города Алматы.

Формат проведения мероприятия: Разумное сочетание приятного с полезным – качественные информационные сообщения от практиков рынка, минимум теории, максимум общения и обмена опытом. А также насыщенный досуг – катание на лыжах на горнолыжной спортивной базе «Шымбулак». Участникам Торговой миссии будет предоставлена возможность провести индивидуальные рабочие встречи для знакомства и установления деловых отношений между компаниями участниками.

Стоимость участия, а также орг. вопросы можно узнать    у регионального партера мероприятия Украинской Ассоциации Директ Маркетинга по тел.Тел. (38044 ) 490 90 88 или pavlenko@uadm.com.ua  


Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.