28 февраля -1 марта в Киеве пройдет специальный учебный курс «Оптимизация операционных процессов в e-commerce», цель которого дать игрокам рынка практические инструменты по оптимизации своих бизнес-процессов внутри компании.
На сегодняшний день интернет бизнес в Украине развивается быстрыми темпами: покупать, не выходя из дома или офиса, не только намного проще и приятнее, но и становится модно. Как результат растущей потребности — рост предложения: интернет-магазины появляются, как грибы после дождя. По утверждению портала bigmir.net в нашей стране зарегистрировано около 8 тысяч интернет-магазинов.
Судя по количеству решивших открыть свое дело на этом попроще можно предположить, что все легко и просто. На первоначальном этапе, когда владелец – человек-оркестр (он же директор, он же менеджер по обслуживанию, он же курьер, он же бухгалтер) все идет гладко, обороты растут, прибыль увеличивается. Но когда масштабы увеличиваются, без отлаженной системы бизнес-процессов не обойтись. Многие наталкиваются на подводные камни и, не зная, что с этим всем «счастьем» делать, тихо идут на дно. И из уже известной нам цифры 8 тысяч реально работающих насчитывается около 1000, а из них только 200-300 понимают, что занимаются не просто самодеятельностью, а сознательно ведут бизнес.
Чтобы улучшить ситуацию, профильная Украинская Ассоциация Директ Маркетинга вместе со своим партнером бизнес-тренером Дмитрием Вергуном, консалтинговая компания Be global, разработали специальный учебный курс для интернет-магазинов. Целевая аудитория курса: интернет предприниматели, находящиеся на стадии масштабирования своего бизнеса, а также директора по логистике предприятий онлайн торговли.
В рамках учебного курса участники узнают:
- о тенденциях рынка онлайн-торговли;
- о действенных методах планирования товарных и денежных потоков;
- о платежных провайдерах;
- о взаимодействие с производством и поставщиком;
- о рисках и возможностях импортной логистики;
- о эффективной организации складских процессов в компании;
- об особенностях использовании аутсорсингового фулфилмент-центра/построении собственного профильного подразделения;
- об основные тенденции национального рынка логистики для e- commerce;
- о выборе логистического провайдера для своего формата онлайн торговли;
- об организации гарантийного обслуживания;
- об организации возвратов и методов оптимизации потерь при доставке;
- о возможности организовать кросс-продажи через курьера.
В конце каждого модуля предусмотрена практическая отработка в группах участниками личных рабочих кейсов, поэтому по окончанию курса компании получат конкретные решения, специально разработанные под их бизнес-задачи.
В рамках программы предусмотрен бизнес speed dating с представителями ведущих логистических операторов: УГППС «Укрпочта», «Новая почта», «Мист Экспресс», Postman, Евро экспресс. В рамках коротких сессий в мини-группах будут представлены концепции работы данных операторов с сегментом интернет-магазины и обсуждены конкретные варианты работы для каждого из участников.
Также предусмотрено вечернее посещение распределительного логистического центра, в рамках которого участники смогут оценить реальные бизнес-процессы на стороне логистического партнера.
Организационные моменты:
Дата: 28 февраля-1 марта
Место: конференц-зал Маркетинг-группы OS-Direct, ул. Старокиеввская 10 Г, Бизнес-центр Вектор, сектор А, 4 этаж.
Стоимость участия: 2900 грн. (без НДС, включает раздаточные материалы, кофе-паузы и обеды).
Контактное лицо: Хондожко Евгения, hondozhko@uadm.com.ua или (044) 490 90 88
_________________________________________________________________________________________
*УАДМ — некоммерческая отраслевая организация, работающая с целью саморегулирования и развития рынков директ-маркетинга, дистанционной торговли, почтовой логистики, контакт-центров, а также компаний, деятельность которых связана с созданием/использованием баз персональных данных. Больше информации на www.uadm.com.ua
* Дмитрий Вергун — управляющий партнёр консалтингового центра “Be Global”. Профессиональный консультант, сертифицированный бизнес – тренер. Более 11 лет опыта управления и консультирования предприятий на рынке FMCG, логистики, консалтинга, финансового и агропромышленного сектора, запуска стартапов и привлечения инвестиций. Успешно реализовал более 70 комплексных консалтинговых проектов.