Blog
Home / Uncategorized / Бизнес Private Label — быть в курсе дела!

Бизнес Private Label — быть в курсе дела!

0

Рынок СТМ занял крепкие позиции в умах бизнес-среды и потребителей. И хотя странам СНГ есть куда расти до мировой практики, мы наблюдаем внушительные темпы развития этого направления. Предыдущие Всеукраинские практические конференции Private Label помогли разобраться с возможностями производства СТМ, предоставили стратегии уверенного роста и указали курс на развитие.

Пришло время поднять главный вопрос для ритейлера и производителя: как высокое качество сотрудничества сделать аксиомой?

Ответ 5 сентября 2014г. на 6-й практической конференции «Private Label-2014», организованной уже признанной на рынке B2B Медиа-группой TradeMaster® Group.

Международные, национальные, региональные Розничные сети (35%) и Производители товаров FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники (60%), а также Смежные отрасли (5%) воспользуются 3 главными целями конференции:

1. Получение информации (для принятия бизнес-решений) об:

  • Изменениях потребительских предпочтений в Украине и соседних рынках
  • Аналитике рынка СТМ в разрезе товарных категорий
  • Планах ключевых игроков рынка СТМ по развитию новых продуктов и изменению условий сотрудничества в сфере контрактного производства

2. Получение новых практических решений и инструментов: 

  • Развития портфелей СТМ (оптимальные ценовые сегменты и категории)
  • Продвижения товаров Private Label и Брендов поставщика
  • Построения взаимовыгодного сотрудничества «сеть – поставщик» в проектах СТМ
  • Развития новых продуктов, отвечающих требованиям покупателей завтра

3. Нахождение качественных партнеров по СТМ, заключение новых контрактов на взаимовыгодных условиях:

  • Посредством представления на Конференции своей компании и ее возможностей в сфере контрактного производства
  • Участия в Столах переговоров для заключения новых контрактов и обсуждения более выгодных условий по уже существующим договорам СТМ
  • Выявление наиболее качественных Партнеров по СТМ среди сетей и поставщиков – номинантов и победителей Национальной Премии «PrivateLabel-2014»

 Спикеры PrivateLabel-2014:

  • Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор ГК Advanter Group с темой: «Секреты позиционирования СТМ в ценовых сегментах, и создание неценовых преимуществ для Private Labels ритейла»;
  • Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan «Gfk Украина»: «Аналитика рынка СТМ (мир и Украина)»;
  • Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании «Эко»: «Изменения в портфеле СТМ. Итоги и планы»;
  • Игорь ДИДОК маркетинг-директор (Chief Customer Officer) ДЦ «Украина» (сеть Watsons): «Стратегия продвижения частных марок сети Watsons»;
  • Юрий СВЯТЕНКО, Руководитель департамента СТМ сети гипермаркетов «КАРАВАН» и магазинов у дома «ТорМаrt» («Группа ритейла Украины»): «Здоровое» партнерство по СТМ поставщик-сеть в реалиях рынка»;
  • Игорь СТЕЦЕНКО, Начальник отдела развития собственных торговых марок торговой сети «Велика Кишеня» (Холдинг «Ритейл Групп»): «Ключевые Изменения в работе по СТМ сети и в сотрудничестве с поставщиками товаров»;
  • Мария ПРОЦЕНКО, ведущий менеджер СТМ непродуктовой группы «АТБ-маркет»: «Ожидания и требования «АТБ-маркет» от поставщиков товаров СТМ».
  • Олег ПЕТРЕНКО, Руководитель службы управления проектами ГК «BGS Solutions»: «Методы снижения стоимости IТ-Проекта»;
  • Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, Директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП»: «Роль приватных торговых марок в развитии категории бумажной продукции»;
  • Ольга ИДЕСС, Руководитель департамента маркетинга и развития,  компании Zammler: «Сделано в Китае: производство СТМ, риски и возможности»;
  • Доклад компании 3sSolutions: «Оптимизация бизнес-процессов производства и торговли между участниками рынка»;
  • Людмила ВЛАДОВА, Начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»: «Аудит поставщика и работа над повышением качества товаров СТМ»;
  • Павел ЛИВЕРТОВСКИЙ, Заместитель директора отдела корпоративных финансов КПМГ в Украине: «Подписание соглашения с ЕС: что предпринять украинским производителям и розничным сетям?»;
  • Александр СМИРНОВ, Руководитель налоговой практики, ООО «Де Факто Консалтинг Груп»: «Организация торговых сетей и производства с точки зрения правовой безопасности бизнеса. Неочевидные угрозы, о которых нужно знать производителю и продавцу»;
  • Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS: «Подготовка поставщика к встрече с сетью по проекту СТМ: ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество».

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ:

Германн СИВЕРС, Управляющий Директор компании IPLC  International Private Label Consult (Руководит подразделением в Германии) с Master-классом: «Как заработать на PrivateLabel – как ведущие розничные сети Европы создают устойчивый успех СТМ с помощью тщательно разработанных стратегий, и как производители «идут вместе» со своими партнерами».

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

УЧАСТИЕ: получить полный пакет документов встречи, зарегистрироваться к участию можно по тел.+38 (044) 383-92-39, +38 (067) 679-56-39,conf@trademaster.com.ua или на сайте

Подписчикам УАДМ предоставляется скидка в размере 10% по промо-коду DM-01.

 

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.