Напоминаем, что 14 ноября в Киеве пройдет конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов»
Организатор — компания OWOX. УАДМ выступает информационным партнером мероприятия.
Конференция и выставка ежегодно собирает игроков рынка электронной коммерции не только Украины, но и России, Казахстана, Белоруссии и других стран.
Уже известны первые докладчики конференции:
В секции: «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента» выступит Павел Левчук (CMO LeBoutique).
Тема доклада: «LTV — считаем и продолжаем жизнь клиентов».
Секция «Кризис — повод паковать чемоданы или толчок для развития»
Александр Ольшанский (президент Imena.UA/MiroHost) расскажет об изменениях, связанных с политическими и экономическими событиями в разных направлениях e-commerce.
Сергей Гапоченко (директор Slando): Как удержать проект на плаву: во что инвестировать, а на чем экономить.
Секция «Привлечение и возврат клиентов»
Александр Колб (генеральный директор Promodo): Комплексный интернет-маркетинг.
В этой секции спикеры расскажут, как сокращать расходы на привлечение и увеличить продажи, правильно используя Big Data.
Секция: «Эволюция онлайн и мультиканального ритейла. Исследования»
Глеб Вышлинский (заместитель директора Gfk Ukraine)
Факты и прогнозы — исследование.
Николай Палиенко (генеральный директор Prom.ua) расскажет о трендах в e-commerce 2014-2015.
И это даже не треть из всех спикеров, которые готовы поделится своим опытом развития и сохранения проектов во время кризиса. С первыми докладчиками можно ознакомится на сайте, список постоянно обновляется.
Доклады объединены одной темой: «Развитие проекта и сохранение прибыли». В программе ожидается 3 потока докладов из 12 секций, специализированная выставка — все, что может быть полезно малому, среднему и крупному онлайн-ритейлу.
На данный момент стоимость участия составляет 2750 грн., но количество мест по этой цене уменьшается, так что спешите приобрести билет со скидкой 5% по промокоду: UADM2014.
По всем вопросам обращайтесь на conf@owox.com