Blog
Home / Uncategorized / Что делают иначе компании, которых обожают клиенты?

Что делают иначе компании, которых обожают клиенты?

0

Уже 14–15 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополит» состоится XI Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

Основной особенностью программы форума 2015 станет значительное расширение фокуса внимания от управления программами лояльности до управления клиентским опытом в целом.

Ни один игрок, работающий на массовом потребительском рынке, не может позволить себе игнорировать это направление развития. С лучшими практиками и кейсами в этой сфере участников познакомит отдельный контентный поток во второй день. Во втором потоке будут представлены новости из мира программ лояльности, которые сегодня активно развиваются и реформируются, оставаясь важной составляющей клиентоориентированных бизнесов.

Что останется неизменным, так это открытая и теплая атмосфера форума, в которой легко находить новых партнеров, друзей, сотрудников и соратников, а также получать толчок к развитию собственных лучших практик.

Участников ожидают самые интересные кейсы, мастер-классы и темы, которые звучат сегодня в Украине, России, Казахстане, а также в Центральной Европе.

О чем же специалисты в сфере клиентского опыта и лояльности будут говорить в течение двух дней?

  • Что делают иначе компании, которых обожают клиенты? Участники познакомиться с философией клиенториентированности из уст первых лиц бизнеса (Ярослава Заблоцкого, Бориса Дьяконова, Игоря Сухомлина и Александра Котолупа), а также узнают о современные трендах из выступлений международных экспертов (Евангелоса Ксевелонакиса и Жечо Добрева).
  • Какие секторы бизнеса драйвят сегодня рынок клиенториентированности? С какими компаниями сравнивают потребители опыт, который предоставляет ваша компания? На форуме будут представлены результаты международного исследования уровня клиентского опыта, в котором в этом году впервые приняли участие 35 ведущих украинских компаний.
  • Где корень вовлеченности персонала? На форуме участники ознакомятся с концепцией ценностного управления и услышат кейсы украинских компаний, которые поставили на первое место удовлетворенность своих сотрудников, и не прогадали.
  • Как развиваются программы лояльности в Украине, Казахстане и России? Поговорим о трансформациях, которые произошли за последний год с рядом программ лояльности (EVA Мозаїка, TARANTINO family, Pampik family, программа «Бумеранг» сети «Велика кишеня» и др.)

Эти доклады обязательно стоит услышать на форуме:

KEYNOTE «Процесс vs опыт. Из каких элементов строится потрясающий клиентский опыт?» Жечо Добрев, эксперт в сфере управления клиентским опытом Beyond Philosophy (Лондон).

NEW «Исследование клиентского опыта-2015: NPS-индекс украинских компаний в сравнении с другими странами». Марианна Хонина, заместитель директора DEVELOR UKRAINE (Киев).

NEW «Хороший сервис бесценен! Размышления об эволюции стандартов сервиса». Сергей Пашковский, директор 4Service Group в Южной и Восточной Европе/Центральной Азии (Киев).

NEW «Кофе как кусочек счастья – философия сервиса в “Чашке”». Игорь Сухомлин, совладелец и идеолог сети кофеен «Чашка», один из создателей «РестоПрактик» и Resto Camp.

КЕЙС «Нестандартные стандарты. Влияние корпоративной культуры на сервис и… наоборот». Андрей Воронцов, руководитель проектов компании «Девелопмент Инвест-2» (сеть развлекательных центров «Турбина») (Киев).

КЕЙС «Когда скрипты не нужны». Мария Назаренко, руководитель Центра поддержки потребителей Comfy (Днепропетровск).

КЕЙС «Как «подружить» клиента и бизнес? Сервис-дизайн!». Олег Косс, начальник отдела клиентского опыта «Киевстар» (Киев).

Просмотреть всю программу

Действует скидка за количество участников: при участии более трех человек от одной компании каждый участник получает дополнительную 2% скидку.

Для регистрации обращайтесь:

по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79,

по e-mail: forum@ideasfirst.info

онлайн: loyaltyforum.info/forum_2015

 

 

 

 

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.