Blog
Home / Uncategorized / Стэнфордская методика для создания позитивного клиентского опыта – 8–9 июля в Киеве

Стэнфордская методика для создания позитивного клиентского опыта – 8–9 июля в Киеве

0

Как применять дизайн-мышление для создания уникальных продуктов и сервисов, которые придадут ускорение вашему бизнесу?

8–9 июля в Киеве пройдет Experience Design Camp двухдневное погружение в стэнфордскую методику создания позитивного клиентского опыта. В эти два дня компании посмотрят на мир глазами клиентов и научатся непрерывно генерировать, тестировать и внедрять новые продукты и сервисы, которые наверняка понравятся их клиентам.

 Участники Experience Design Camp научатся применять в бизнесе дизайн-мышление, подход, зародившийся в недрах Кремниевой долины. Это целый набор инструментов, которые помогают глубже понимать потребности пользователя продукта/услуги и позволяют более комфортно работать в условиях неопределенности.

Этот подход в частности используется в Стэнфорде для воспитания лидеров и инноваторов. А такие компании, как IDEO, P&G, SAP, Philips, Nokia, McKinsey и многие другие используют дизайн-мышление для разработки востребованных продуктов и повышения качества обслуживания своих клиентов.

Чем будут заниматься участники Experience Desing Camp ?

  • Изучать методики выявления истинных потребностей своих клиентов.
  • Применять инструменты для разработки уникальных сервисов, продуктов и услуг.
  • Учится проектировать позитивный клиентский опыт.

Формат занятий – погружение в реальный рабочий процесс, предполагающий работу в командах по 5–7 человек над своими собственными проектами. Experience Design Camp в Киеве – это минимум теории, зато очень много практики и много нового опыта.

 Кто и для чего сможет применить Experience Design?

Если вы отвечаете за стратегию и создание нового опыта (собственники, директора, разработчики продуктов и сервисов), вы сможете применить ее, чтобы корректировки курс или портфель продуктов компании.

Если вы развиваете свой бизнес, дизайн-мышление поможет вам лучше узнать привычки, запросы своих клиентов и давать им максимум, исходя из своих ресурсов, создавая долгосрочные отношения и развивая их.

Если вы работаете в ритейле или сфере услуг – вы сможете создавать новые сервисы, wow-точки контакта со своими клиентами, превосходить ожидания и подтверждать обещания.

 Проведут программу Ирина Кутенева, Валентина Уралова и Жанна Долбнева, партнеры Experience Lab, практики с многолетним опытом в сфере сервиса и позитивного потребительского опыта, лучшие спикеры форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

Подробнее об опыте ведущих

 До 25 июня действуют специальные условия регистрации на участие в программе. Подробнее об этом можно прочесть на сайте www.loyaltyforum.info

РЕГИСТРАЦИЯ

 Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно:

по тел.: +38 044 599 09 79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
на сайте: http://loyaltyforum.info/customer_experience_summer_2015

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.