Blog
Home / Uncategorized / «Entering the market: UKRAINE» на Neocom’13

«Entering the market: UKRAINE» на Neocom’13

0

На этой неделе состоялось поистине знаковое событие для украинского рынка электронной и каталожной торговли – впервые на международной специализированной выставке-конгрессе NEOCOM 2013 был достойно представлен потенциал Украины – лакомого кусочка для европейских cross-border.

29-30 октября прошло ведущее мероприятия в сфере каталожной торговли, диалогового маркетинга и электронной коммерции Германии и всей Европы — NEOCOM 2013. На одной площадке собрались такие профессионалы отрасли как OTTO, Amazon, Baur, Schwab Versand, Shutl, Boticca, gebrüder götz а также Deutsche Post, DHL, eBay, PayPal, Facebook и многие другие.

Рынок электронной и каталожной коммерции в Украине активно развивается. И это далеко не пустые слова! Согласно исследованию E-commerce Association Europe, в этом году Украина вошла в пятерку самых быстрорастущих рынков Европы с показателем +41% за 2012 год. По оценкам Morgan Stanley Research и Fintime, объем рынка онлайн-торговли Украины в прошлом году составил $1,59 млрд., при этом в 2013-м он вырастет на 49%, до $2,37 млрд. Ведущие профессионалы отрасли трубят во все трубы, что рынок еще не перегрет и у каждого есть шанс откусить свой кусок пирога!

Сегодня в Украине уже успешно работают такие международные cross-border как Bon Prix, Yves Rocher, Witt. А до недавних пор работал и основатель украинского рынка дистанционной торговли Neckermann, уход которого стал решением руководства прекратить свою деятельность на территории всей Восточной Европы, а так же Magnet и Cellbes. Но самое главное, что украинский потребитель любит и готов платить за качественные товары европейских брендов.

Именно такие смыслы пытались донести представители украинского рынка электронной и каталожной торговли своим коллегам из Европы на выставке NEOCOM 2013. Что им успешно удавалось! Под зонтиком организатора Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, был представлен стенд «Meeting Point Ukraine», где лидеры своих сегментов – маркетинг-группа OS-Direct, логистический оператор Мист Экспресс, типография полного цикла UNIVEST PRINT, торговая площадка BEELURE, торгово-сервисный холдинг SIMPATIC GROUP – предоставили возможность европейским компаниям открыть для себя Украину!

Скрывать нечего, стенд, с призывающим к действию слоганом «Entering the market: UKRAINE», произвел неизгладимое впечатление на представителей иностранных компаний. И это не только радушие и гостеприимность, которые свойственны нашему народу, но и информативные доклады, «плодородные» беседы, содержательные дискуссии. А самое главное – прямые конкуренты рыночной инфраструктуры объединили свои усилия чтобы показать, что в Украину можно и нужно инвестировать!
Ведь рынок действительно обладает колоссальным потенциалом, имеет развитую инфраструктуру, ненасыщенный спрос на потребительские товары высокого качества и открыт для новых проектов в сфере трансграничной торговли.

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.