Blog
Home / Uncategorized / Участие в Награде DzWINNER подтвердили еще три компании

Участие в Награде DzWINNER подтвердили еще три компании

0

07.08.2014. Компании DHL Украина, МСЛ и Омега-Автопоставка подтвердили своё участие в Награде DzWINNER-2014, которую организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Финал Награды состоится 16 октября на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в гостинице Премьер Палац, Киев.

DzWINNER-2014 — это Награда Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров за вклад в развитие индустрии. Начиная с этого года среди продавцов, операторов и менеджеров внутренних и аутсорсинговых контактных центров Украины будут выбираться лучшие специалисты, которые во время работы наилучшим образом продемонстрировали свои профессиональные качества и навыки.

DHL Украина, МСЛ и Омега-Автопоставка присоединились к участникам Награды DzWINNER-2014 и вместе с компаниями МТС Украина, Альфа-Банк, УкрСиббанк, Global Bilgi и Samsung будут соревноваться в таких номинациях: «Консультант года», «Продавец года», «Наставник года», «Лучшая команда по продажам» и «Лучшая сервисная команда».

Также был утвержден окончательный список Жюри, которое будет оценивать работы конкурсантов. В него вошли 18 экспертов отрасли контактных центров Украины – независимые консультанты и представители внутренних и аутсорсинговых call-центров. Среди них Людмила Буракова (Ареон Консалтинг), Татьяна Шалыга (Topmall), Ирина Окишор-Лазарева (Global Bilgi), Валентина Ярош (Альфа-Банк), Ирина Величко (независимый эксперт) и другие. С полным списком членов жюри можно ознакомиться по ссылке .

«Запуск национальной Награды DzWINNER — это событие для нашего рынка. Выбирая лучших, мы будем оценивать записи разговоров сотрудников, вместе с тем через звонки будет виден подход компании в целом: отстроенность процессов и процедур, соответствие ожиданиям потребителя, подход к сервису в контакт-центре и его понимание. — говорит Анна Зинчук, член жюри и руководитель Direct Call.

— Начиная проект, компания показывает свой потенциал, через время – подтверждает ожидания на практике. DzWINNER – это еще один способ замера оправдываются ли ожидания. И этот способ точно не сопоставим со стоимостью подачи работ. В данном случае – это возможность подтвердить уровень подготовки и ответственности перед компанией – работодателем.

И помните – это не соревнование, это награда лучших из лучших. Если Вы зарегистрировались как номинант, то у Вас уже есть успешная работа и есть стремление быть лучше.»

Прием заявок на участие открыт до 5 сентября 2014 года. Регистрация доступна на сайте. 

__________________

Справка

Награда DzWINNER — это высшее признание профессиональных навыков номинантов, вручаемое от лица Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров и всего сообщества профессионалов области. 

Награда присуждается:

  • сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами;
  • наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала;
  • компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов.

 Оценку работ осуществляют эксперты рынка контактных центров на основании регламента работы Жюри награды.

Более подробную информацию о Награде читайте на сайте

 

ВАКЦ – это сообщество профессионалов, формирующих стандарты работы отрасли контактных центров Украины. ВАКЦ помогает развиваться отрасли, внедряя политики и процедуры, организовывая различные конкурсы, семинары и мероприятия. Это площадка для профессионального общения специалистов в сфере контактных центров.

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров  была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественнаяорганизация в 2010 году. На сегодняшний день организация включает в себя следующие комитеты: Исследовательский комитет; Комитет по обучению; Комитет по созданию, реализации и регулированию деятельности контактных центров коммунальной и государственной сферы; Комитет стандартизации и сертификации; Комитет аутсорсинговых Контактных Центров; Регуляторный комитет; Комитет вендоров и интеграторов; Маркетинговый комитет; Комитет корпоративных контакт-центров.

В состав ВАКЦ входят крупные компании Украины, такие как Киевстар, МТС, Samsung, BEEPER, Global Bilgi, Альфа-Банк, Herbalife, Contactis, Ареон Консалтинг и др.

Дополнительная информация о ВАКЦ доступна на сайте

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.