November 18, 2018 +38 (044) 490 90 88info@uadm.com.ua
Blog
Home / Uncategorized / Онлайн-аналитика: 22 мая в Киеве прошла конференция Analyze! 2014

Онлайн-аналитика: 22 мая в Киеве прошла конференция Analyze! 2014

0

22 мая в Киеве прошла вторая конференция Analyze! 2014, посвященная вопросам онлайн-аналитики. Конференция была организована компанией OWOX. УАДМ выступила информационным партнером мероприятия.

На конференции были представлены доклады от ведущих специалистов как из Украины, так и из России. Конференция прошла в один поток и завершилась круглым столом. Программа состояла не только из докладов, но и включала уникальный workshop от Владислава Флакса и Андрея Сухового, на котором были рассмотрены реальные кейсы по онлайн-аналитике и примеры решения бизнес-задач с помощью Google Universal Analytics и Google Tag Manager.

Денис Горовой, директор по развитию бизнеса Prom.ua, рассказал, как аналитика может существенно повлиять на развитие проекта, как с помощью аналитики управлять бизнесом, прогнозировать результаты, подтверждать гипотезы и подталкивать к новым. А также, Денис поделился опытом, как с помощью веб-аналитики компания Prom.ua отслеживает баги, как была улучшена форма отзывов и ответил на вопрос, почему именно аналитика помогает решать маркетинговые вопросы.

суховой

Андрей Суховой, руководитель отдела аналитики компании OWOX, в своем докладе детально аргументировал причину необходимости внедрения Google Tag Manager, наглядно и пошагово объяснил, как правильно внедрить и настроить GTM.

Кроме того, Андрей представил решение 3 кейсов:

1. Как правильно настроить передачу client id в GA без внедрения дополнительного кода для получения доступа к client id в интерфейсе и через API и возможности осуществлять user centric analytics.

2. Как отслеживать ошибки JS с помощью GA их об их влиянии на KPI проекта.

3. Как установить cookie с помощью GTM для корректного расчета доли продаж от авторизованных пользователей.

рыбальченкоРоман Рыбальченко, основатель Roma.net.ua, рассказал, как можно выгружать данные из GA без семплирования или со значительно меньшим семплированием используя API и как это можно сделать без привлечения программистов своими силами.

Роман поделился опытом как выгрузить данные с таких инструментов как:

1.  Query Explorer 2 — бесплатного сервиса, созданного Google для работы с API GA.

2. Supermetrics Data Grabber, инструмента, который тянет данные с Google Analytics, Google AdWords, 
Bing Ads, Facebook , Youtube , Twitter.

3. Analytics Canvas, который работает с Windows XP, Vista, 7, 8

4. Скрипт Google Analytics Report Automation (Magic), который можно подгрузить через интерфейс Google Docs.

 Павел Левчук, СМО Le Boutique.com, в своем докладе подробно ответил на вопрос: Как понять, что пора удерживать клиентов?

Основная цель удержания клиентов — рост оборота. Можно тратить уйму денег на привлечение новых клиентов, но не заниматься уже приобретенными клиентами, доход особо не пойдет в гору. Поэтому лучше поддерживать “подкормленных” клиентов, так как вернуть их куда сложнее. У каждого клиента есть свой жизненный цикл, но задача интернет-магазина удержать его как можно дольше, чтоб покупатель возвращался вновь. Если же клиент “мертв”, его нужно завоевывать заново. Павел описал несколько методов удержания: напомнить о себе, предложить релевантный офер, специальные предложения с “плюшками”.

березинДмитрий Березин рассказал об управлении LTV и представил решение трех главных задач при управлении LTV: сосредоточиться на наиболее ценных клиентах, как сделать из менее ценных – более ценных клиентов, как увеличить LTV.

В первую очередь, нужно определить «Нормальное поведение» (естественное) клиентов, затем «Желаемое» поведение и создать систему триггеров (глобальную трансформационную цепочку), которая определяет отклонения от «желаемого» и «нормального» поведения и автоматически предлагает действия.

На конференции выступили еще такие спикеры как: Игорь Селицкий, (Руководитель отдела веб- и онлайн-аналитики Lamoda), Виталий Колосов (Руководитель ClickFrog) Владислав Флакс(СEO OWOX)  и Виктория Николаева (директор по маркетингу Hotline).

Спасибо, что измеряете и улучшаете вместе с нами! До встречи на следующей конференции!

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.