Blog
Home / Uncategorized / Чем меряются маркетинговые агентства: открыт шестой сезон

Чем меряются маркетинговые агентства: открыт шестой сезон

0

Каждый новый год для рекламных агентств – это не только планирование сотрудничества с новыми клиентами и мечты о ярких компаниях. Это еще и новый сезон борьбы за рекламные награды, дипломы, статуэтки, пирамиды, палочки и пр..

Агентства соревнуются своим творческим потенциалом: яркими идеями, классным экзекьюшином, точным попаданием в стратегию брендов. Именно за это и выбирают их нынешние и будущие клиенты, поэтому статуэтка или яблоко – не просто знак почета, а ощутимое обещание будущих побед.

Маркетинговые агентства, кроме креативности, обязаны еще иметь запас «финансовой прочности». Активность в «полях» и интернете требует материальных ресурсов на поддержание штата и оборудования. К тому же, в последние годы клиенты оплачивают проект после его старта, а иногда – после завершения и предоставления отчетов. Поэтому оборот агентства, и, соответственно, его доходность – один из показателей надежности, стабильности и рыночной силы.

«2012 год показал, что в отрасли агентств маркетинговых сервисов идет тенденция укрупнения. Мелкие агентства не выдерживают рыночных условий и «сходят с дистанции», уступая место сильным и финансово устойчивым компаниям. —  подчёркивает Председатель Правления МАМИ Алина Фролова. — Именно на них и ориентируются клиенты при выборе маркетинговых партнеров. Поэтому результаты шестого рейтинга имеют большое значение для перспективы агентств. Это не только показатель будущей успешности, но и реальная на сегодняшний день расстановка сил на рынке».

Начиная с 2012 года, помимо финансовых показателей, в рейтинге отражена сегментация услуг. Это поможет избежать путаницы в терминологии, и дает возможность стандартизировать отрасль. Клиенты, таким образом, могут рассматривать потенциальных партнеров, исходя из их силы и специализации в конкретной категории маркетинговых сервисов.

Заполнить анкету участника можно, перейдя по ссылке:https://docs.google.com/forms/d/1uZVOveekZsdbsRw7zFUVGcBJD3-UW_JWoVvplb4KbMs/viewform. Участие в рейтинге открытое и бесплатное для всех игроков рынка маркетинговых сервисов. Мы ждем ваши анкеты до 14 мая.

В основе методологии рейтинга лежит анализ финансовой отчетности агентств Госкомстатом Украины. Все полученные данные согласовываются с участниками исследования, в результате чего формируется финальный рейтинг. Исследовательским партнером МАМИ выступает компания «Международная Маркетинговая Группа Украина». Более подробно с методологией можно ознакомиться на сайте Ассоциации.

По вопросам участия в рейтинге обращайтесь:

координатору проектов МАМИ — Татьяне Мехед, mekhed@mami.com.ua , +38 067 657 24 02.

****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная общественная организация отрасли маркетинговых сервисов Украины, которая объединяет ключевых представителей компаний (около 50), работающих в сфере маркетинговых сервисов для развития маркетинговых коммуникаций Украины. Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.