Blog
Home / Uncategorized / Каким стал уровень телефонного обслуживания телекоммуникационных компаний в 2012 году?

Каким стал уровень телефонного обслуживания телекоммуникационных компаний в 2012 году?

0

Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) завершил исследование по определению уровня телефонного обслуживания клиентов в крупнейших телекоммуникационных компаниях страны.

Согласно легенде звонка, которая использовалась для исследования, потенциальный клиент хочет уехать в отпуск за границу, и ему необходим мобильный интернет. Если компания не предоставляет услуги мобильного интернета, то обсуждалось подключение стационарного.

Результаты исследования показали общее улучшение уровня сервиса, который получает потребитель по телефону от представителя компании — телефонного консультанта. Однако отмечено также и снижение уровня телефонного обслуживания сразу у четырех крупных представителей рынка — Укртелекома, Киевстара, Астелита (Life) и Fresh Tel.

 

№ п/п

Компания

Итоговый % 

2011-2012

Итоговый %

2010

1

Мобильные телесистемы (МТС) 86% 84%

2

Fresh Tel 84% 88%

3

Фарлеп – Инвест (Vega) 82% 71%

4

ТриМоб 80% Не оценивался

5

CDMA 80% 68%

6

Интертелеком 77% 67%

7

Киевстар 74% 80%

8

Data Group 72% 57%

9

Телесистемы Украины 69% 28%

10

Воля 68% Не оценивался

11

Укртелеком 67% 78%

12

Астелит (Life) 56% 73%

 

Оценка записанных разговоров проводилась независимыми экспертами из других сфер бизнеса, руководителями управлений контакт-центров, которые в своей работе применяют наиболее успешные практики обслуживания клиентов и не на словах знают, как необходимо разговаривать с клиентами по телефону.

«Уровень телефонного обслуживания – величина не постоянная. Результаты этого года показали, что даже крупные игроки порой не могут удержать высокую планку и работа консультантов требует постоянного улучшения», — считает Президент УАДМ Валентин Калашник.

С расширенными результатами исследования можно ознакомиться тут:http://hotskills.com.ua/2012.html

Справка

Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) – добровольное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ-маркетинга, дистанционной торговли, контакт-центров и баз данных в Украине. Подробнее о деятельности УАДМ наhttp://uadm.com.ua/ и www.distanceselling-ua.com

 

Клуб руководителей колл-центров Hot Skills создан Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) в сентябре 2007 года.

Цель Клуба – создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества, выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра, а также знакомство участников рынка друг с другом. Подробнее о Клубе на www.hotskills.com.ua

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.