Blog
Home / Uncategorized / В рамках подготовки к конкурсу direct.hit 2013, в субботу, 22 июня, прошел второй из серии мастер-классов по инфографике.

В рамках подготовки к конкурсу direct.hit 2013, в субботу, 22 июня, прошел второй из серии мастер-классов по инфографике.

0

В этот раз приезжали представители агентства Infographer – Максим Горбачевский и Максим Горчаков (Москва, Россия).

Infographer доказали: визуальный ряд особенно важен для восприятия сложных терминов, технических процессов, разнообразных фактов и цифр!
«Мастер-класс посетило более 50 человек. Для них мы подготовили специальное выступление, рассказав об особенностях бизнес-коммуникаций и инфографики для бизнеса. Было неожиданно и приятно увидеть в аудитории большое количество не-дизайнеров. Не менее половины пришли за практическими знаниями для офиса, не для креатива — это удивило и обрадовало, – делиться впечатлениями Максим Горбачевский. – Особо жарко в аудитории становилось тогда, когда пришло время обсуждения наших кейсов и практических заданий. Аудитория рисовала, демонстрировала, спорила. Ну а мы с Максом Горчаковым задавали провокационные вопросы, комментировали и объясняли. Было очень весело и 8 часов пролетели в один момент».
По итогам мастер-класса участники проголосовали, поставив запятую в фразе «Инфографика: использовать нельзя заменить». Все, кроме одно, решили, что использовать инфографику в своих коммуникациях полезно и даже необходимо!

Отзывы участников:
Юлия Чанчикова, аналитик: «Хочу поблагодарить спикеров за интересную информацию, тем более ценно, что ребята делились своим собственным опытом. Всегда интересно сравнить свои взгляды и представления с опытом и знаниями других людей. Почерпнула для себя несколько интересных идей в привязке к специфике своей работы. День прошел насыщенно и интересно!»

Дмитрий Филатов, дизайнер: «Хочу поблагодарить Вас, как организаторов такого мероприятия, за предоставленную возможность посетить мастер-класс по инфографике. Было очень интересно послушать специалистов из этой области работы с графикой. Несмотря на то, что я мало работаю с объемами данных и у меня не возникает задач с их обработкой, мне, как дизайнеру, было очень полезно узнать о ключевых особенностях инфографики и о способах ее подачи».

Нина Бортник, графический дизайнер: «Большое спасибо тренерам и организаторам за один из лучших мастер-классов в моей практике. Организаторам отдельное спасибо за неформальную и лѐгкую обстановку буквально с порога и за заботу о каждом посетителе. Такие мелочи, как то: есть ли у всех участников маркеры, картонки, бейджи — делают всѐ мероприятие. Тренерам спасибо за хороший ровный темп на протяжении всего дня — вижу такое впервые. Спасибо за интерактивность и выдержку — вообще не было ощущения, что я сижу и слушаю лекцию — было весело и интересно. Ну и конечно за новые знания по очень интересной для меня теме. Не обошлось и без инсайтов. Теперь у меня есть ощущение, что я знаю об инфографике местами больше, чем в среднем принято в моей дизайнерской сфере. Жалко, что это был только один день.:)»

Фотоотчет мероприятия смотрите на странице direct.hit в Facebook.

Напоминаем, в рамках конкурса direct.hit 2013, осенью, впервые в Украине, пройдет конкурс работ по инфографике. Лучшие работы будут награждены денежными призами и подарками от спонсоров. Следите за анонсами! Дополнительная информация: Юлия Онищук, 097-807-1040, onischuk@osdirect.com.ua.

***
direct.hit (www.facebook.com/direct.hit.ukr)
Международный конкурс маркетинговых, прямых и digital коммуникаций, где оценивают стратегию и эффективность коммуникаций. Проводится с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК)Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО)

 

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.