22 – 24 сентября состоится девятнадцатая международная выставка рекламы REX 2015

Главная задача выставки ─ способствовать восстановлению и дальнейшему развитию рекламного рынка страны. Традиционно, REX соберет всех активных представителей рекламно-полиграфической отрасли, подарит участникам и посетителям свежие идеи, зарядит оптимизмом и вдохновит на плодотворную работу. В рамках выставки состоится образовательный проект для украинских предпринимателей под названием «Як продавати українське?!», суть которого в том, чтобы направить опыт украинских […]
Read More

XI Форум лояльности: от менеджмента лояльности к менеджменту клиентского опыта

Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» расширяет тематику: помимо программ лояльности, доклады и дискуссии форума охватят вопросы создания целостного клиентского опыта во всех точках взаимодействия.   В 2015 году, помимо развития программ лояльности, компании активно исследуют инструменты создания позитивного потребительского опыта во всех точках контакта. Одновременно с этим происходит постепенная трансформация менеджмента лояльности в […]
Read More

BigData Conference Ukraine — крупнейшая украинская конференция по большим данным

Работаете с большим количеством клиентов и хотите персонализировать подход к каждому? Занимаетесь разработкой систем с использованием больших данных? Тогда конференция BigData Conference Ukraine для вас! Конференция пройдет 11 сентября 2015 в Киеве в конференц-холле бизнес-центра «Парус». Подробная информация BigData Conference – это: 7 докладов о практике использования больших данных в реальном бизнесе. 6 технологических докладов […]
Read More

ЭКО-принцип в бизнесе Private Label. Приглашаем на «Vlasna Marka : 2015» 4 сентября

Национальный проект развития контрактного производства в этом году состоится 4 сентября под слоганом «Vlasna Marka : 2015», с основной идеей – ЭКО-принцип в бизнесе Private Label В составе проекта – широкая веб-кампания, традиционный печатный журнал, живая бизнес-встреча 4 сентября и кое-что новенькое для интерактивного общения и максимального количества бизнес-контактов между Участниками рынка. Основная бизнес-гипотеза «Vlasna Marka : 2015» – рынок и […]
Read More

Правила продуктивного Лидера. Итоги «MY BUSINESS WORKS : 2015»

Успех Бизнеса прямо пропорционален личностным ориентирам его Владельца. Где искать энергию для развития себя и компании? Как стать профессиональным владельцем и профессиональным управляющим?  И что на самом деле означает «мой бизнес работает»? На эти и многие другие вопросы ответили бизнес-авторы Встречи Единомышленников «MY BUSINESS WORKS: 2015», которая состоялась 17 июля в ко-воркинг центре «Счастье HUB» […]
Read More

Задумываются ли ведущие страховые компании Украины про качество обслуживания своих клиентов в кризис?

Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) начинает ежегодную проверку качества обслуживания на информационных линиях ведущих страховых компаний Украины. В связи со сложной экономической ситуацией в стране сфера страхования переживает серьезные кризисные времена. Количество звонков в контакт-центры страховых с запросом на ту или иную услугу сократилось вдвое. Полис обязательного страхования гражданско-правовой […]
Read More
page 13 of 44
Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.