Blog
Home / Uncategorized / Игорь Манн, Ялчин Онур, Александр Левитас прочтут доклады на CRM Conference

Игорь Манн, Ялчин Онур, Александр Левитас прочтут доклады на CRM Conference

0

Ведущие специалисты из СНГ и Европы соберутся в Киеве, чтобы поделится с украинскими предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов.

3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении отношений с клиентами — CRM Conference. Игорь Манн, Ялчин Онур, Александр Левитас, Дмитрий Розенфельд и другие ведущие эксперты по маркетингу, продажам и сервису поделятся своим опытом и расскажут, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства.

Введите промокод uadm и получите скидку — 20%!

https://www.youtube.com/watch?v=dDR0ehpW0dc

Конференция состоит из 3 секции, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:

-      эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента,
-      успешные продажи: как правильно убеждать покупать,
-      клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество.

О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:

-      Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор многих книг и бестселлеров по маркетингу и продажам;
-      Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности;
-      Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу;
-      Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster;
-      Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG;
-      Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба Перрон №7.

Подробная программа мероприятия.

«CRM – это не только программный продукт для организации продаж. Прежде всего, CRM (Customer Relationship Management) — это система построения взаимоотношений с клиентами, которая состоит из многих факторов. Главными из них являются эффективный маркетинг, продажи и обслуживание клиентов. Чтобы сегодня конкурировать на рынке и увеличивать продажи, компаниям нужны лояльные клиенты. Это значит, что бизнес должен отойти от принципа «производить, чтобы продавать», а сфокусироваться на клиентах и улучшать работу по удовлетворению их потребностей», — говорит Дмитрий Суслов, директор украинского офиса «1С-Битрикс».

Программа конференции включает:

- экспертные доклады и истории успехов;
- дискуссионную панель с лидерами рынка;
- after party: вип-встречу с международными экспертами;
- 800+ участников из Украины и ближнего зарубежье.

Если вы хотите знать, как привлекать трафик в 2016 году, увеличивать продажи без огромных бюджетов и дорогостоящих специалистов, як и чем удерживать клиентов, чтобы они делали регулярные покупки и многое другое – тогда регистрируйтесь на конференцию!

Мероприятие будет полезным:

  • Руководителям и владельцам компаний
  • Директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга
  • Руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса

Узнать больше о событии и забронировать место можно на сайте конференции. Стоимость участия зависит от времени оплаты и количества приобретенных билетов. Введите промокод uadm и получите скидку — 20%!

Contact Us

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.